Решение проблем с помощью технической поддержки хостера Агава
Если с почтой что-то не так периодически, имеет смысл обратиться к почтовым логам на момент наблюдения проблемы, обратить внимание насостояние сервера, не превышены ли какие-либо лимиты, например по памяти.
Исправили пути в файле /etc/dovecot.passwd, проверьте, пожалуйста,
работу почтовых ящиков сейчас, письма должны приходить.
Связана проблема с тем, что сервер входящей почты использовал формат
хранения писем mbox, а письма хранились в .maildir.
Проблема могла быть вызвана автоматическим обновлением панели
управления, вероятно в новой версии что-либо было изменено разработчиками.
мы обнаружили ее в логах почтового
сервера, при попытке доставить письмо, почтовый сервер не мог запустить
SpamAssassin спамассасин и передать ему письмо на проверку, после этого письма
откладывались в очередь и не доставлялись.
Причина была в том, что почтовый сервис не мог
понять где лежит исполняемый файл SpamAssassin спамассасина. Мы ему напрямую указали
путь до файла.
Почта не работает из-за того, что dovecot`у не хватате памяти на создание
дочернего процесса. Попробуйте увеличить лимит в конфиге.
За это отвечает директива: login_process_size
Согласно логам, exim нормально принимает письма.
Письмо в ящике: /var/www/*user_hosting*/data/email/*domain*/*user_email*/.maildir/new
Хостинг у Агавы от 120 руб/месяц
Комментариев нет:
Отправить комментарий